Приложение №1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования План функционирования внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ № 96 «Снежинка» г. Калуги Направление ВСОКО Содержание процедуры оценки критерии методы и средства сбора информации Периодичность сроки подачи данных форма предоставления результатов исполнители 1.Качество условий реализации ОП ДО, АОП ДО 1.1.Психологопедагогические условия Взаимодействие взрослых с детьми Индивидуализация образования 1.2. кадровые условия Педагогическая, методическая помощь и поддержка, консультирование родителей -укомплектованность кадрами, -образование педагогов, -квалификационные категории педагогов, -курсовая подготовка педагогов, -деятельность по самообразованию, -профессиональные достижения педагогов самоанализ наблюдение 1 раз в год, октябрь аналитическая справка воспитатели ст. воспитатель анализ планов образовательной деятельности наблюдение 2 раза в год, октябрь апрель аналитическая справка старший воспитатель 1 раз в год, апрель 1 раз в год, сентябрь чек-лист аналитическая справка старший воспитатель заведующий 1 раз в год, апрель-май оценочный лист самоанализ анализ документации статистический анализ, анализ документации анализ проведения методических мероприятий, наличие программ, доступа к необходимым образовательным и заместитель заведующего, старший воспитатель профессиональным ресурсам, анкетирование педагогов; 1.3. материальнотехническое обеспечение, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения Соответствие компонентов предметнопространственной среды реализуемым ОП ДО, АОП ДО -помещения - улица Выполнение требований санитарноэпидемиологических правил и гигиенических нормативов, содержащихся в СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20,СанПиН 1.2.3685-21: -к оборудованию и содержанию помещений; - организации режима дня; - организации физического воспитания. Выполнение ДОО требований пожарной безопасности. Выполнение требований по охране труда здоровья обучающихся и работников ДОО. Оснащение и оборудование для всех видов воспитательной и образовательной деятельности обучающихся (в том числе детей с ОВЗ). самооценка экспертная оценка 1 раз в год август экспертиза 2 раза в год, сентябрь, апрель инфраструктурный лист Воспитатели экспертная группа заведующий старший воспитатель чек-лист анализ аудит справка 1 раз в год, август наблюдение старший воспитатель чек-лист заведующий чек-лист ответственный за охрану труда анализ, опрос 1 раз в год, август инфраструктур -ный лист воспитатели учитель-логопед 2.Качество образовательной деятельности 1. 3.Результаты образовательной деятельности Оценка: соответствия структуры и содержания - ОП ДО - АОП ДО - дополнительных развивающих программ требованиям законодательства в сфере образования -качество осуществления педагогами образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, физической, музыкальной, конструктивной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов Оценка: - динамики индивидуального развития детей при освоении ОП ДО, АОП ДО - динамики показателей здоровья детей; - динамики уровня адаптации детей к условиям ДОО; - уровня развития способностей и склонностей, интересов детей (их образовательных достижений); - уровня формирования у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности; - уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) самоанализ 1 раз в год август оценочный лист Старший воспитатель наблюдение образовательного процесса; анализ планирования амоанализ педагогов В течение года согласно годового плана карта анализа Заместитель заведующего Старший воспитатель 2 раза в год сентябрь, май аналитическая справка воспитатели, учитель-логопед, старший воспитатель сводная анкета заведующий педагогическое наблюдение, мониторинг анализ 1 раз в год сентябрь мониторинг 1 раз в год диагностика 1 раз в год апрель анкетирование, 1 раз в год, май качеством образования в ДОО. опрос