Музыкальный руководитель
График работы
Понедельник 8.45 - 16.15
Вторник 8.45 – 13.00 - (нсп), 13.15 – 17.15
Среда 8.45 – 17.00
Четверг 8.45 – 13.30, 13.45 – 17.15 - (нсп)
Пятница 8.45 - 15.30
Приемные дни – вторник (с 15.00 до 17.00)
четверг (с 15.00 до 17.00 – нсп)
Время контакта по телефону: 8 (4842) 72-70-48 вторник с 13.00 - 14.00
Учитель - логопед
Домбровская Альбина Николаевна
График работы
вторник 8.00 - 14.30
среда 8.00 - 14.30
четверг 8.00 - 14.30
пятница 8.00 - 14.30
Приемные часы: ежедневно с 13.30 до 14.30
Время контакта по телефону: 8 (4842) 72-70-48 ежедневно с 13.30 - 14.30
16.06.2020
Уважаемые родители!
В дошкольной организации функционирует 2 группы компенсирующей направленности в возрасте от 5 до 7 лет: старшая логопедическая группа (5-6 лет), подготовительная к школе логопедическая группа (6-7 лет). В зависимости от речевого заключения и возраста воспитанников срок пребывания в группе компенсирующей направленности может составлять от 1 года до 2-х лет.
Логопедические группы посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие тяжелые нарушения речи (ТНР).
Тяжёлые нарушения речи (ТНР) – это сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте.
Основные направления работы:
- Содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей.
- Выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников.
- Содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков.
- Формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми представлены в Адаптированной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи (см. "Сведения об образовательной организации" вкладка "Образование") .