Советы специалиста

Музыкальный руководитель

График работы

Понедельник 8.45 - 16.15

Вторник 8.45 – 13.00  - (нсп), 13.15 – 17.15

Среда 8.45 – 17.00

Четверг 8.45 – 13.30, 13.45 – 17.15 - (нсп)

Пятница 8.45 - 15.30

 Приемные дни – вторник (с 15.00 до 17.00)

четверг (с 15.00 до 17.00 – нсп)

Время контакта по телефону: 8 (4842) 72-70-48 вторник с 13.00 - 14.00


Учитель - логопед

Домбровская Альбина Николаевна

График работы

понедельник 8.00 - 14.30

вторник 8.00 - 14.30Хочу такой сайт

среда 8.00 - 14.30

четверг 8.00 - 14.30

пятница 8.00 - 14.30

Приемные часы: ежедневно с 13.30  до 14.30

Время контакта по телефону: 8 (4842) 72-70-48 ежедневно с 13.30 - 14.30 


музыка в жизни детского сада.pdf (скачать) (посмотреть)
Развитие артикуляционного аппарата у детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Готовность ребёнка к школе.pdf (скачать) (посмотреть)

16.06.2020

Уважаемые родители!

     В дошкольной организации функционирует 2 группы компенсирующей направленности в возрасте от 5 до 7 лет: старшая логопедическая группа (5-6 лет), подготовительная к школе логопедическая группа (6-7 лет). В зависимости от речевого заключения и возраста воспитанников срок пребывания в группе компенсирующей направленности может составлять от 1 года до 2-х лет.

Логопедические группы посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, имеющие тяжелые нарушения речи (ОНР).

Общее недоразвитие речи (ОНР) – это сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте.

Основные направления работы:

  1. Содействовать выравниванию речевого и психофизического развития детей.
  2. Выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения, способствовать развитию самостоятельной, связной, грамматически правильной речи воспитанников.
  3. Содействовать развитию психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения), коммуникативных навыков.
  4. Формировать психологическую готовность к обучению в школе, обеспечивая преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

     Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми представлены в Адаптированной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи (см.  "Сведения об образовательной организации" вкладка "Образование") в разделе 2.1 "Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка" стр.10-35.

На каждого ребёнка разработан индивидуальный план.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».